Как настроить рекламу в YouTube

Реклама в YouTube имеет большие отличия по сравнению с рекламой в соцсетях или в Google. Для того чтобы сократить затраты на привлечение  потенциальных клиентов и использовать YouTube-рекламу с максимальной пользой, нужно понять, как она работает и  правильно ее настроить.

Виды YouTube-рекламы

TrueView – стандартные объявления. В этом случае рекламодатель должен платить лишь,  если пользователь просматривает его ролик более 30 секунд или когда реагирует на призыв к действию. Лучше, чтобы ролик длился не менее 12 секунд, для  увеличения количества просмотров. Но очень длинные ролики делать не стоит, т. к. скорее всего, пользователю это будет неинтересно.

Объявления TrueView бывают двух видов:

  • TrueView In-Display – пользователь попадает на них в результате поиска в YouTube или на контекстно-медийных сайтах Google.

  • TrueView In-Stream – рекламные объявления, запускающиеся перед показом выбранного посетителем видео. Пользователь может нажать на кнопку «Пропустить рекламу» через 5 секунд просмотра. С ролика можно также перейти на сайт рекламодателя по соответствующей ссылке.

Реклама In-Stream более информативна для предпринимателей в плане результативности рекламных кампаний, потребности их оптимизации.

Как создать и настроить YouTube-рекламу?

  1. Для создания рекламной кампании заходим в Google Adwords.

  1. Выбираем имя кампании и тип Видео.

  1. Определяем место показа объявления: в поиске, в контекстно-медийной сети, перед просмотром видео. Лучше создать разные компании для каждого из этих направлений показа ролика для упрощения анализа результатов и управления объявлениями.
  1. Устанавливаем дневной бюджет рекламы и время показа объявления. Можно выбрать определенные часы или равномерный показ ролика в течение дня.
  1. Настраиваем таргетинг – выбираем целевую аудиторию показа, т. е. регион проживания будущих зрителей рекламного ролика, их язык общения, и даже с каких устройств они смотрят видео. Правильная настройка таргетинга очень важна, т. к. помогает сделать YouTube-рекламу более адресной, с большим количеством целевых просмотров, кликов и переходов пользователей.
  1. Переходим к расширенным настройкам — устанавливаем даты начала и конца показа рекламных роликов, оптимизируем затраты для получения за вложенные деньги большего количества просмотров, переходов и возможных клиентов.

  1. Определяем ставки — максимальную цену Вашей оплаты за просмотры для увеличения числа последних.

 

  1. Выполняем дополнительные настройки таргетинга. Уточняем параметры целевой аудитории, разбивая ее по возрасту, полу, интересам и пр. на различные группы. Можно создать различные рекламные кампании для разных групп. Такая стратегия может оказаться гораздо более результативной, чем при проведении одной кампании для всех.

Таргетировать аудиторию можно также по ключевым словам, сайтам и темам. Интересным инструментом является таргетинг in-display по ключевым словам, который позволяет показывать рекламные ролики ищущим визуальные ответы на интересующие их вопросы. Здесь также возможно экспериментировать с  разными группами ключевых слов, анализируя полученное по ним число различных действий посетителей: просмотров, кликов, переходов, конверсий.

Такие видеообъявления могут также привлечь уже знакомых с Вашим брендом пользователей.

  1. Производим запуск YouTube-рекламы!

В своем аккаунте Adwords добавляем ссылку на YouTube-канал, с размещенным  рекламным видео. Жмем кнопку «Готово»:

Как увеличить прибыль от YouTube-рекламы,

 

Вот несколько советов специалистов, которые помогут увеличить вашу прибыль и снизить затраты на клик и конверсию.

 

  1. Определите, какие видео предпочитает Ваша целевая аудитория

Это поможет привлечь к просмотру рекламы как можно больше людей, увеличить число Ваших клиентов, и уменьшить плату за клик. Внимательно следите за аналитикой! Следите, что из Вашей рекламы работает, а от чего стоит отказаться!

  1. Реклама должна быть правдивой и оригинальной

Эти качества — важнейшие, заставляющие посетителей смотреть Ваши ролики, они помогут им заинтересоваться Вашим брендом. В противном случае, человек просто пропустит  просмотр Вашего видео.

Не стоит в видеорекламе продавать свою продукцию в лоб, лучше тематическое видео с интересной информацией,  интервью специалистов в этой области и пр. И только вызвав интерес и доверие клиента, можно предложить ему что-то купить.

  1. Продемонстрируйте себя и свой бренд

На YоuTube легко можно познакомить потенциальных клиентов со своей личностью и своим брендом.  Людям гораздо комфортнее покупать что-то у знакомых им продавцов. И чем естественнее вы будете вести себя в своем видео, тем больше клиентов вы завоюете.

  1. Вложите в ролик призыв к действию

Добавьте к своему рекламному ролику в YouTube призыв к действию – ссылку, ведущую  потенциального клиента на Ваш сайт, либо любой другой выбранный вами адрес.

  1. Создавайте больше рекламных роликов

Если вы создадите всего 1-2 ролика, вам не удастся надолго удержать внимание возможных клиентов. Необходимо постоянно создавать какие-то новые видео и размещать их на своем канале. Например, можно взять себе за правило добавлять видео по определенным дням недели и т.д.

  1. Короткие видео лучше длинных

Ваши ролики не должны идти больше пяти минут. Короткие видео гораздо больше привлекают внимание пользователей, и будут с большей вероятностью полностью просмотрены, чем какие-нибудь многочасовые шедевры. Не нужно размещать на своем канале очень длинные видео, лучше добавьте несколько коротких роликов. Их можно использовать и в качестве  рекламных, и для популяризации своего бренда среди потенциальных клиентов.

  1. Не пытайтесь поразить всех и сразу

Всем хотелось бы, чтобы их рекламный ролик мгновенно стал вирусным, и прославил и  обогатил его, принося ему миллионы клиентов по всему миру. Но мечта мечтой, а голову терять не надо. Будьте осторожны! Обратившись ко всем сразу, вы рискуете быть неуслышанным никем вообще! Лучше постарайтесь правильно подобрать свою целевую аудиторию и работать непосредственно с ней.

  1. Эффект последнего кадра

К сожалению, лишь немногие  использует в своих роликах секрет последнего кадра. На последних секундах ролика сделайте заставку с призывом к действию, с адресом сайта бренда, Вашими социальными сетями, и другими полезными для вас вещами.

Досмотревшие Ваш ролик до конца посетители, скорее всего, заинтересовались Вашим предложением. Необходимо рассказать им, как вас снова найти, чтобы не потерять возможных клиентов. Последуйте этому совету, и тогда только один последний кадр сможет принести вам огромное количество новых клиентов!

Помните, что любая рекламная кампания должна быть эффективна и измерима, ранее мы рассказывали о том как настроить Google Analytics , обязательно проверьте настроены ли метрики на Вашем сайте.

Прежде, чем приступить к настройке кампании еще раз убедитесь в контенте, который планируете продвигать, сценарий и качество контента должны цеплять пользователя. В создании контента, настройке рекламной кампании и качественной аналитике мы всегда готовы помочь! Связаться с нами можно тут.

Успешных Вам компаний и стабильного потока клиентов!

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить